Клиентоориентированность – главное направление работы ПАО «ДЭСК» в 2020 году

03 март 2020

В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (находится под управлением компании «Россети Северный Кавказ») состоялось совещание руководства с начальниками районных и городских отделений компании. Основной темой встречи стало обсуждение текущих вопросов производственной деятельности отделений. Были обозначены направления работы, которые станут приоритетными для коллектива дагестанского гарантпоставщика в 2020 году. 

Временно исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ДЭСК» Иван Солянников отметил, что в текущем году одними из важнейших задач станут противодействие коррупционным схемам и повышение клиентоориентированности компании.

«Каждый наш специалист может внести вклад в процесс восстановления репутации компании», - отметил в ходе беседы с начальниками энергосбытовых отделений Иван Солянников.

В качестве основных направлений производственной деятельности, по результатам которых будет оцениваться «успеваемость» энергосбытовых отделений, были названы: организация работы по сбору денежных средств за потребленную электроэнергию, претензионно-исковая работа, ограничение (отключение) режима энергоснабжения неплательщиков электроэнергии, работа по привязке лицевых счетов абонентов к Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) и государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ), а также некоторые другие направления.

Было отмечено, что в целях доведения платежей потребителей за поставленную электроэнергию до уровня 100% в ПАО «ДЭСК» будет действовать Штаб, который будет контролировать процесс реализации данного направления производственной деятельности.

Напомним, что уровень оплаты за потребленную электроэнергию в целом по обществу в 2019 году составил порядка 7 млрд рублей (83,5%).

Меню