Миссия, стратегия, задачи и корпоративные ценности Общества
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», входящее в группу компаний ПАО «Россети», следует общей стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации, разработанной во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22.11.2012 № 1567 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 511-р, на период до 2030 года и охватывающей основную деятельность электросетевого комплекса – передачу и распределение электрической энергии и непосредственно связанные с ней аспекты смежных видов деятельности (генерацию и сбыт электрической энергии) на территории России.
Миссия ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» заключается в обеспечении реализации права любого потребителя Республики Дагестан на надежное и бесперебойное снабжение электроэнергией в объеме, соответствующем его потребностям, сохранении и развитии позиций Общества на рынке электроэнергии, последовательном решении задач, направленных на удовлетворение нужд потребителей.
Основными целями и задачами ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» являются:
- обеспечение надежного электроснабжения потребителей Республики Дагестан и увеличение объемов полезного отпуска электроэнергии;
- снижение накопившейся задолженности перед поставщиками электрической энергии (мощности) на ОРЭМ;
- целенаправленная работа с государственными органами тарифообразования по установлению экономически обоснованных тарифов;
- снижение уровня дебиторской задолженности потребителей за поставленную электроэнергию, активизация претензионно-исковой работы, достижение положительной динамики соотношения собственных и заемных средств и усиление платежной дисциплины;
- сохранение и расширение клиентской базы за счет предоставления дополнительных услуг;
- реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов на основе утвержденного Стандарта;
- развитие инфраструктуры очного и заочного сервисов обслуживания клиентов и открытие Центров обслуживания клиентов в городах Республики Дагестан;
- оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с потребителями, соблюдение единых принципов при оказании услуг;
- развитие каналов коммуникации и автоматизация процессов информационного обмена между сотрудниками Общества при оказании услуг потребителям, с целью сокращения сроков обслуживания и повышения качества услуг, модернизации ИТ- инфраструктуры;
- улучшение финансового состояния Общества и партнерских отношений с кредитными организациями;
- выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности (КПЭ) и уровня рентабельности Общества;
- совершенствование взаимоотношений с потребителями электроэнергии, с территориальными сетевыми компаниями и поставщиками электроэнергии;
- улучшение условий труда, повышение квалификационного уровня и материального стимулирования работников Общества.
Корпоративными ценностями ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» являются:
1. Надежность. Общество стремится к обеспечению в максимальной степени надежного и бесперебойного снабжения электрической энергией Республики Дагестан.
2. Человеческий ресурс. Ключевым ресурсом деятельности Общества являются его работники. Достижение стратегических целей и задач, поставленных государством перед Обществом, в значительной степени зависит от профессионализма, добросовестности и безопасности трудовой деятельности его работников.
3. Эффективность. Общество осознает свои обязанности перед акционерами, инвесторами и партнерами, в связи с чем эффективность деятельности является его базовой ценностью. Общество стремится к непрерывному повышению прибыльности, чему способствуют стратегические инициативы органов управления и контроля, высшего менеджмента и акционеров Общества.
4. Безопасность. Общество применяет строго регламентированный и взвешенный подход к реализации мер безопасности, осуществляет профилактику возможных правонарушений.
5. Социальная ответственность. Общество – социально ответственная компания, которая уделяет большое внимание вопросам экологии, охраны труда, реализации социальных программ.
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» следует антикоррупционным стандартам, нацеленным на ведение открытого и честного бизнеса, минимизацию коррупционных проявлений в электросетевом комплексе, что влияет на деловую репутацию Общества, отношения с партнерами и контрагентами, и, как следствие, на успешность исполнения задач, поставленных перед энергетическим комплексом руководством страны.