«ДЭСК» составила рейтинг успеваемости энергосбытовых отделений

07 декабрь 2016

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» («ДЭСК», входит в группу компаний «Россети») продолжает активные мероприятия по сокращению дебиторской задолженности потребителей Республики Дагестан.

На особом контроле руководства энергокомпании находятся те энергосбытовые отделения (ЭО), производственные показатели которых не на достаточно высоком уровне. «Превентивные меры в отношении отстающих подразделений позволяют нам решать проблемы до того, как они причинят существенный ущерб. Вместе с тем, деятельность некоторых ЭО нуждается в оперативном улучшена», - отмечает управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин.

Среди примерных энергосбытовых отделений в первую очередь особо необходимо выделить Докузпаринский УЭ, который стал лучшим энергосбытовым отделением по всем показателям работы за 10 месяцев текущего года (уровень платежей 112%). В число лидеров также вошли Тарумовское РОЭ (102,6%), Курахский УЭ (95,69%), Магарамкентское РОЭ (95,67%), Табасаранское РОЭ (95,32%). Необходимо отметить, что 15 энергосбытовых отделений смогли превысить 90-процентный уровень платежей за потребленную электроэнергию по итогам 10 месяцев 2016 года. В числе отстающих отделений выделяются Унцукульский УЭ (12,2%), Акушинское РОЭ (28,1%), Шамильский УЭ (42%), Буйнакское РОЭ (44%), Тляратинский УЭ (47,3%).

По итогам 10 месяцев текущего года суммарные платежи физических и юридических лиц в Дагестане составили более 4 млрд 663 млн рублей (76,6%).

Меню