Более 30 вопросов было задано во время личного приема граждан Управляющему директору ПАО «ДЭСК» Магди Гитинову

04 апрель 2018

Управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») Магди Гитинов в рамках акции «День потребителя электроэнергии» провел личный прием граждан в Махачкалинском городском отделении Общества (г. Махачкала, ул. Радищева, 4).

В ходе встречи с жителями руководитель дагестанского гарантпоставщика ответил на все заданные вопросы. Магди Гитинов объяснил специфику работы энергосбытовой и сетевой компаний. ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе - осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах, а также сбор денежных средств за потребленную электроэнергию. В соответствии с договором, транспортировка электроэнергии, выставление объемов потребленной электроэнергии потребителям обеспечивается АО «Дагестанская сетевая компания». Потребитель, в свою очередь, вносит платежи в кассы ПАО «ДЭСК» либо иным способом на основании данных, предоставленных сетевой компанией.

Подробно разъяснил Магди Гитинов, как поступить в конкретной ситуации, собственнику продуктового магазина «Шодрода» Рабият Хайбулаевой, которую интересовали якобы некорректные начисления объемов потреблённой электроэнергии и отношение к абонентам некоторых работников энергокомпании.

«Хочу заверить, если будете вовремя оплачивать за поставленную электроэнергию, то никаких проблем с некорректными начислениями у вас не возникнет, - заострил внимание Магди Гитинов. - В любом случае, вы можете прийти в сбытовую или сетевую компанию с показаниями счетчика, написать заявление и, если ваши сведения подтвердятся, данные будут скорректированы. Что касается работы наших операторов, то Вы имеете право не пускать к себе на предприятие или торговую точку работника без представления им необходимых документов. Запишите имя и фамилию специалиста, который некорректно вел себя с вами, и мы проведем в отношении него служебное расследование».

С вопросом о начислениях объемов потреблённой электроэнергии обратилась и Хадижат Алиева, проживающая на ул. Абубакарова г. Махачкалы.

«Прошу вас и всех потребителей в вашем лице контролировать показания своих счетчиков. Если вы будете ежемесячно отслеживать показания прибора учета, проблем с начислениями не возникнет», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК». - Услышал вас, разберемся с проблемой».

В ходе приема граждан также прозвучал вопрос, касающийся процедуры замены приборов учета, на что Магди Гитинов пояснил, что потребитель должен уведомить сетевую и сбытовую компании о планируемой замене счетчика: «В обязательном порядке направляем наших специалистов для контроля за соблюдением всех необходимых процедур при замене прибора учета».

Студентку Сабину Рамазанову, пришедшую на прием, пыталась выяснить перспективы трудоустройства в энергосбытовой компании.

«Мы сталкиваемся с тем, что хороших специалистов сейчас найти очень трудно. Если у вас есть стремление работать, и вы соответствуете необходимым квалификационным требованиям, обязательно рассмотрим вашу кандидатуру», - подтвердил Магди Гитинов.

Необходимо отметить, что личный прием граждан транслировался в прямом эфире через аккаунт управляющего директора Магди Гитинова в социальной сети Инстаграм. Пользователи аккаунтов в указанной соцсети приняли активное участие в обсуждении, задавая разнообразные вопросы. Касались они как способов оплаты за электроэнергию, возможности реструктуризации долга, проверки объекта недвижимости перед заключением договора-купли продажи на предмет задолженности за потребленную электроэнергию, так и отключений света в некоторых районах г. Махачкалы.

«Данный вопрос находится в компетенции сетевой компании и связан с изношенностью электрических сетей, однако, уверяю вас, наши коллеги из АО «Дагестанская сетевая компания» предпринимают все необходимые меры для повышения надежности электроснабжения», - отметил Магди Гитинов.

В ходе личного приема граждан управляющий директор дагестанского гарантпоставщика ответил на более 30 вопросов от потребителей электроэнергии. В завершении Магди Гитинов обратился к жителям Республики Дагестан с просьбой своевременно оплачивать за потребленную электроэнергию.

«По всем вопросам, касающихся качества обслуживания потребителей и напряжения в сети, начислениях, а также по иным вопросам, прошу обращаться в «ДЭСК». Специалисты гарантирующего поставщика совместно с коллегами из сетевой компании примут все необходимые меры для решения обозначенных проблем. Все без исключения обращения потребителей будут рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки», - подытожил Магди Гитинов.

Меню