Более 58 миллионов рублей долга погасили за два месяца текущего года абоненты ПАО «ДЭСК»

22 март 2018

Ограничение электроснабжения недобросовестных потребителей остается одним из самых эффективных способов снижения дебиторской задолженности компании.

Согласно данным диспетчерского отдела ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети»), на 1 марта т.г. было подано 11 195 заявок на ограничение (отключение) режима энергоснабжения потребителей, задолжавших гарантирующему поставщику более 236 млн рублей. Необходимо отметить, что до введения процедуры ограничения (отключения) 4063 абонента, в числе которых как физические, так и юридические лица, погасили имеющуюся задолженность на общую сумму более 58 млн рублей.

Управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов, подводя итоги деятельности компании в этом направлении, отметил результативность предупредительных мер по отношению к должникам. «Оплата долга на стадии уведомления потребителя, предупреждение должников о введении процедуры отключения электроснабжения во многом зависит от информационно-разъяснительных мероприятий, которые проводятся с неплательщиками. Мы придаем большое значение тому, как выстроена работа с населением. Отключение неплательщика от электроэнергии - крайняя мера, которой можно избежать. Наша задача - объяснить это потребителю», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

Меню