«Дагестанская энергосбытовая компания» реализует масштабный проект по созданию современной информационной системы управления энергосбытовой деятельностью

05 декабрь 2013

ОАО «Дагестанская  энергосбытовая компания» обеспечивает централизованное энергоснабжение более 3 миллионов  жителей Республики Дагестан, проживающих на территории площадью свыше 50 тысяч км2, а также более 40  тысяч предприятий и организаций.

Сбытовая деятельность — одна из тех областей, где информационные технологии играют ключевую роль, поэтому ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» успешно реализует  масштабный проект по созданию современной информационной системы по управления энергосбытовой деятельностью.

Применение новой биллинговой технологии направлено на повышение качества обслуживания клиентов - как физических, так и юридических лиц. Пользователи услуг гарантирующего поставщика быстро ощутят положительный эффект новой системы: более понятная схема расчётов, возможности выбора тарифов, сокращение времени обслуживания – для населения; возможность автоматизировать расчёты за электроэнергию и управлять своими затратами на неё.

«Поскольку сейчас в любой компании предъявляются высокие требования к качеству обслуживания клиентов, среди наиболее актуальных специфических задач - развитие систем учета расчетов с потребителями, управление коммуникациями с клиентами и защита персональных данных», - отметил начальник отдела информационных технологий ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Арсен Мамаев.

Система охватывает все процессы, связанные с проведением расчетов с потребителями за электроэнергию, начиная с учета потребленной электроэнергии и заканчивая учетом проведенных абонентом платежей, позволяет существенно сокращать затраты на обработку больших объемов данных, - оптимизируются процессы взаимодействия как внутри энергосбытовой компании, так и между энергосбытовой и сетевой организациями, за счет формирования единого информационного пространства, ввода единых форматов обмена данными.

«Указанные нововведения позволяют существенно снизить потери от недоучета электроэнергии, правильно спланировать потребление энергии, эффективно организовать работы по выявлению хищений. А для компании, которая насчитывает 39 районных и городских отделений, это очень актуально» - подтвердил Арсен Мамаев.

Меню