«Дагестанская энергосбытовая компания» успешно завершает перевод потребителей г.Махачкалы на прямое обслуживание
В ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» продолжается реализация мероприятий по переводу потребителей г.Махачкалы на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику.
Прием потребителей юридического сектора столицы осуществляется в здании нового махачкалинского городского отделения, расположенного по адресу: ул.Радищева, д.4.
Как прокомментировал начальник Махачкалинского городского отделения Ширван Шавкуев, «на сегодняшний день инвентаризация потребителей юридического сектора завершена в полном объеме, в том числе подведены итоги договорной кампании с учреждениями, финансируемыми из местного бюджета. В рамках мероприятий, утвержденных планом специальной рабочей группы по переводу потребителей на прямые расчеты, идет обновление базы данных, устраняются все разногласия по учету абонентов и выявлению неучтенного потребления электроэнергии. В случаях нарушения потребителями правил энергопотребления, ведется работа, с применением штрафных санкций, установленных законодательством».
Как отметил руководитель подразделения, в городском отделении в скором времени будут обслуживать и население Махачкалы. На данный момент оплата потребителей физического сектора производиться по старым адресам «Энергосбыт-1», который в настоящее время выполняет функции агента ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Идет обновление базы данных по физическим абонентам. «Для удобства населения откроются кассы во всех районах Махачкалы. В Кировском и Ленинском районах города уже идет процесс заключения арендного договора под помещения участков ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»»,- отметил Ширван Шавкуев.
Помимо упомянутых выше мероприятий, сотрудники гарантпоставщика проводят техническое оснащение городского отделения. Уже налажена локальная связь с головным офисом компании, также задействована работа расчетно-биллинговой системы, включающая как занесение показаний приборов учета, так и оплату с формированием всех необходимых документов. Как сообщил заместитель управляющего директора Назим Эфендиев, «техническое оснащение городского отделения будет соответствовать всем современным требованиям для обслуживания населения». Специалисты ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» делают все возможное, чтобы клиенты компании в кратчайшие сроки получили всю необходимую информацию в офисе городского отделения, а также имели возможность передавать показания приборов учета и производить платежи с использованием различных способов: в отделениях, банкоматах и терминалах Сбербанка, салонах «Евросеть, «Связной», при помощи терминалов QIWI, Comepay, Rapida, Ros-Eхpress, через интернет: Сбербанк-онлайн, QIWI – кошелек, а также через сайт «Госуслуги». Для этого потребителям достаточно знать только свой 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Любую информацию можно также получить по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-99-97.
ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» - единственный гарантирующий поставщик электроэнергии в республике Дагестан, делает все для удобства потребителей. В свою очередь, компания призывает своих клиентов к ответственности и своевременному выполнению договорных обязательств по оплате за потребленную электроэнергию.