Дагестанские энергетики провели рейд в поселке Новый Хушет

21 сентябрь 2018

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в ГК «Россети») совместно с сетевой компанией региона провела рейдовые мероприятия в поселке Новый Хушет (пригород г. Махачкала). Энергетики проверили достоверность фактов необоснованного завышения платы за электроэнергию потребителям-физлицам, а также факты неучтенного потребления электроэнергии. В ходе рейдовых мероприятий, проведенных с привлечением правоохранительных органов и СМИ региона, жителям поселка были разъяснены права и обязанности потребителя электроэнергии, способы оплаты и необходимость вовремя оплачивать за потребленное электричество.

Так, например, факт необоснованного завышения платы за электроэнергию подтвердился по адресу ул. Гамзата Цадасы (Мира) 51а. Показания счётчика оказались существенно меньше, чем данные, имеющиеся в базе дагестанского гарантпоставщика.

Потребитель Умукусум Габиева, проживающая по указанному адресу, рассказала, что уже обратилась в компанию по поводу снятия необоснованно начисленных киловатт и ждет соответствующей реакции. Также пенсионерка отметила, что большой проблемой в поселке является переименование некоторых улиц. В связи с этим появилась неразбериха с адресами, открытием лицевых счетов и последующей оплатой за электроэнергию.

В частности, проблема с лицевым счетом и необоснованным начислением обнаружена по адресу ул. Октябрьская 62. В связи с переименованием улиц и присвоением номеров домам, возникла ситуация когда на один адрес бы открыто два лицевых счета. Хозяйка дома Ажми Омарова, добросовестно платит за потреблённый энергоресурс по одному из лицевых счетов, второй лицевой счет, необходимо закрыть в кратчайшие сроки. С данным вопросом Омаровой рекомендовали обратиться с соответствующим заявлением в ПАО «ДЭСК».

Кроме того факты необоснованного начисления электроэнергии подтвердились по ул. Абубукарова 76, ул. Абубакарова 63, ул. Школьная 32 и некоторым другим адресам.

Каждому потребителю было разъяснено, что в соответствии с договором, транспортировка электроэнергии, выставление объемов потребленной электроэнергии потребителям обеспечивается АО «Дагестанская сетевая компания». Потребитель в свою очередь оплачивает в кассы ПАО «ДЭСК» либо используя иной способ оплаты согласно данным, предоставленным сетевой компанией. Потребителем было рекомендовано по всем вопросам, касающихся качества обслуживания потребителя и напряжения в сети, начислениях, а также по иным вопросам, обращаться в ПАО «ДЭСК». Специалисты энергосбытовой компании совместно с АО «Дагестанская сетевая компания» примут все необходимые меры для решения обозначенной проблемы.

Интересный факт обнаружился по ул. Октябрьская 46. За домом числится долг за потреблённую электроэнергию в размере 81 тыс. рублей. Однако проверка показала, что по указанному адресу нет не только прибора учета, но и самого домостроения. Хозяину участка рекомендовано обратиться в энергосбытовую компанию для закрытия лицевого счета по указанному адресу и снятия необоснованно начисленных киловатт. По данному адресу будет составлен акт обследования с подписью специалистов энергосбытовой и сетевой компании, для последующей передачи в сетевую компанию для перерасчета.

В ходе проверок потребителей электроэнергии специалисты ДЭСК обнаружили факт бездоговорного потребления по ул. Школьная 28. Оказалось, что указанного дома нет в базе дагестанского гарантпоставщика. Хозяева дома отказали в допуске к прибору учета дома. Для уточнения личности потребителя был вызван участковый инспектор полиции. На данный момент указанный потребитель отключён от электроснабжения.

В ходе рейдовых мероприятий дагестанские энергетики проверили более 30 потребителей электроэнергии в поселке Новый Хушет. Напомним, что уровень оплаты потребителей физических лиц поселка по итогам 8 месяцев текущего года составил 82,1 %, в августе оплата составила – 119 %.

Меню