К сведению потребителей электроэнегрии!

26 октябрь 2016

С целью оперативного реагирования на сообщения жителей г. Махачкалы о неполадках в работе электрических сетей, а также принятия заявок по вопросам электроснабжения, в Махачкалинских ГЭС функционирует контактный центр, входящий в состав оперативно-диспетчерской службы.

Ежедневно в контактном центре заявки (сообщения) от потребителей электроэнергии принимают два оператора. Потребители смогут получить у операторов контактного центра информацию по вопросам электроснабжения (о причинах прекращения и о приблизительном времени возобновления электроснабжения (при возможности) и т.д.). При этом они не раскрывают ни названия электросетевых объектов (подстанций, линий электропередачи), ни мест их расположения, а также местонахождение бригад, занимающихся ликвидацией аварии. Операторы отвечают на вопросы потребителей электроэнергии связанные только с перебоями в электроснабжении в зоне ответственности Махачкалинских ГЭС.

Если вопрос не связан с перебоями в электроснабжении, операторы передают потребителю контактные данные структурного подразделения, в компетенцию которого входит решение вопросов потребителя. В случае если потребитель подключен к электрической сети смежной сетевой организации (не является потребителем Махачкалинских ГЭС) операторысообщают об этом ему.

При получении сообщения от потребителей о фактах неправомерных действий в отношении объектов электроэнергетики операторы передают зафиксированную информацию дежурному диспетчеру ОДС для принятия мер.

Прием заявок (сообщений) включает в себя передачу потребителем следующей информации: адрес, номер телефона, время возникновения неполадок в электроснабжении, причины обращения и других значимых данных для решения возникшего вопроса. Без этих сведений всесторонне рассмотреть, изучить и исполнить заявку (среагировать на сообщение) не представляется возможным. Операторы вправе задавать потребителю уточняющие вопросы.

Операторы контактного центра, ни под каким предлогом, не сообщают телефоны руководителей Махачкалинских ГЭС и дежурного диспетчера ОДС, даже если потребитель представляется высокопоставленным должностным лицом (депутат, министр и т.д. и т.п.).

Если в процессе разговора потребитель ведет себя неадекватно - грубит, высказывает какие-либо угрозы, а также в случае развития конфликтной ситуации оператор прерывает разговор и передает информацию начальнику ОДС для последующего приятия мер совместно со службой безопасности АО «Дагестанская сетевая компания». В свою очередь, если во время разговора с операторами контактного центра потребители столкнутся с грубой реакцией на обращение или иными проявлениями нарушения делового стиля общения, потребитель вправе обратиться в Махачкалинские ГЭС с заявлением на расследование подобных действий со стороны оператора. Необходимо знать, что все звонки, поступающие в контактный центр, записываются специальными техническими устройствами.

Номера телефонов операторов контактного центра доступны ежедневно с 08:00ч. до 00:00ч. Заявки (сообщения) принимаются только по следующим номерам телефонов: 67-41-05, 63-15-53, 63-14-03, 63-54-65, 63-12-49.

Меню