"Личный кабинет" и "Свет онлайн" обновлены для сохранности личных данных потребителей

17 март 2022

Уважаемые потребители электроэнергии - пользователи личного кабинета «Россети Северный Кавказ» и мобильного приложения "Свет Онлайн"!

В связи с возможными рисками кибератак, для обеспечения безопасности и сохранности персональных данных потребителей компанией «Россети Северный Кавказ» проведены необходимые обновления программного обеспечения указанных сервисов.

Всем пользователям «Личного кабинета» и приложения «Свет Онлайн» для бесперебойного доступа к сервисам необходимо заново пройти несложную процедуру регистрации.

Для этого зайдите в раздел "Управление лицевым счетом" и нажмите кнопку "сбросить". Вы получите новые логин и пароль на указанную в форме электронную почту.

Напоминаем, сервисы доступны для жителей Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана, которые являются абонентами компании.

Меню