Не пропустите! 12 апреля – День потребителя электроэнергии
Выбери удобный канал коммуникации, запишись и получи ответы на все свои вопросы!
12 апреля 2018 года МРСК Северного Кавказа проведет очередное мероприятие «День потребителя», которое пройдет в формате встреч и личного общения потребителей с представителями руководства компании в субъектах СКФО.
«День потребителя» - эффективный инструмент для результативной обратной связи и, безусловно, хорошая возможность для потребителей услуг электроэнергии при личном общении решить вопросы, которые входят в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.
Первый единый День потребителя на территории СКФО в зоне присутствия МРСК Северного Кавказа прошел 8 февраля 2018 года. В данном мероприятии активное участие приняли жители всех регионов СКФО, которые с руководством филиалов и управляемых Обществ ПАО «МРСК Северного Кавказа», районных электрических сетей обсудили вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов.
Напомним, что мероприятие «День потребителя» северокавказские энергетики проводят ежемесячно (каждый второй четверг месяца). Стать его участником может каждый потребитель электроэнергии.
Благодаря развитым коммуникациям компании записаться на прием можно:
- в любом офисе обслуживания (пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центре обслуживания потребителей);
- по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12);
- посредством функционала интернет-приемной генерального директора или интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованных на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru).
Добро пожаловать на День потребителя!