ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» акцентирует свою деятельность на борьбе с неплатежами за поставленную электроэнергию

25 март 2014

Значительные объемы просроченной задолженности потребителей за потребленные энергоресурсы - одна из наиболее серьезных проблем, стоящих сегодня перед Республикой Дагестан.

Работа гарантирующего поставщика по взысканию задолженности ведется по нескольким направлениям: увеличение количества исков, усиление взаимодействия с органами государственной власти в части работы с должниками, а также активное использование инструмента ограничения подачи электроэнергии злостным неплательщикам.

Так, с 03 по 21 марта текущего года ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» подано 2 604 заявки на ограничение режима потребления электроэнергии бытовых потребителей и 917 заявок потребителей юркомсектора. Данная мера осуществляется строго в соответствии с законодательством РФ. За 30 дней до даты отключения должнику - физическому лицу и за 10 дней должнику юркомсектора, направляется соответствующее уведомление. Часть потребителей оплачивают задолженность до фактического введения ограничения режима потребления.

Так, за указанный период 360 потребителей среди населения и 237 потребителей юркомсектора произвели оплату до введения ограничения на общую сумму более 7 млн рублей.

«Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. Потребитель, имеющий задолженность перед сбытовой компанией, единовременное погашение которой может привести к тяжелым последствиям, остановке работы и банкротству потребителя, может обратиться к поставщику электроэнергии с просьбой о рассрочке платежа. Между должником и ОАО «ДЭСК» составляется соглашение о поэтапном погашении задолженности», - заверил заместитель управляющего директора Общества Магомедрагим Рабданов.

ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» призывает потребителей республики вовремя и в полном объеме оплачивать потребленную электроэнергию.

Меню