ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»: удобство и комфорт для каждого потребителя
В связи с тем, что с 01.09.2013 года расторгнут договор купли-продажи электрической энергии между ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (ОАО «ДЭСК») и ОАО «Махачкалинские городские электрические сети», все потребители столицы республики перешли на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику.
В соответствии с протоколом по организации приема потребителей г. Махачкала на обслуживание ОАО «ДЭСК» и создание Махачкалинского городского отделения Общества, в настоящее время практически завершена кампания по заключению договоров с юридическими, бюджетными и коммерческими секторами потребителей.
С 01.01.2014г. расторгнут агентский договор с ООО «Энергосбыт-1» в связи с прекращением функции сборов с абонентов оплаты за коммунальные услуги. Оплата за потребленную электроэнергию с начала этого года должна производиться только в кассах ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».
Основная задача в работе нового отделения – это создание максимально комфортных условий для потребителей.
«Для удобства населения мы не намерены менять пункты приема платежей, - рассказал заместитель начальника Махачкалинского городского отделения ОАО «ДЭСК» Наби Юсупов. – Все 40 касс, где производилась оплата населения, продолжают функционировать. Кроме того, достигнуты договоренности с руководителями управляющих компаний и ТСЖ об установке кассовых аппаратов непосредственно в домоуправлениях».
Энергетиками предусмотрено упрощение процедуры платежей категорий населения, которые пользуются господдержкой в виде субсидий. «Для удобства жителей, по договору с банковскими структурами, в которых производятся данные выплаты по заявлению граждан, денежные средства будут сразу перечисляться на счет махачкалинского отделения, - разъяснил Наби Юсупов. – Это удобно и во многом сокращает и ускоряет процесс оплаты за потребленную электроэнергию».
Обоснованное применение тарифа энергопотребления для потребителей юридического сектора – важная сторона в работе махачкалинского отделения ОАО «ДЭСК». Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в офисе городского отделения.
Для удобства граждан создана электронная система приема платежей через интернет: Сбербанк-онлайн, QIWI – кошелек, а также через сайт «Госуслуги». Для этого потребителям достаточно знать только свой 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Любую информацию можно также получить по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-99-97.