ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» внедряет новый способ электронного обслуживания клиентов

29 январь 2014

ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» регулярно повышает качество оказываемых услуг. В целях удобства абонентов общество запускает новый вид обслуживания населения - электронные формы квитанций платежей за электроэнергию. Теперь платежные бланки каждого абонента будут иметь персональный штриховой код.

Технологии сканирования штрихкодов, устраняющие необходимость ручного ввода данных при обслуживании клиентов, помогут потребителям бытового сектора сокращать процесс оплаты счетов за потребленный энергоресурс.

Энергетики установили собственные стандарты в отношении символик, используемых на квитанциях. Размещение штрихкодов повышает эффективность при обработке платежей, снижает рабочую нагрузку и обеспечивает использование новых технологий.

Как прокомментировал начальник отдела информационных технологий ОАО «ДЭСК» Арсен Мамаев: «При размещении уникальных штрихкодовых символов на платежных документах сканеры могут эффективно собирать информацию по платежным квитанциям. Техническому персоналу отделений при этом не нужно дополнительно вбивать в базу данных реквизиты клиента, за них это сделает штрихкод».

Сегодня в ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» запускается пилотный проект новой технологии в Центральном отделении. На первом этапе штрихкодирование счет-извещений будет функционировать в работе нескольких участков: в поселке городского типа Шамхал, в кассе Кировской администрации г. Махачкала, в здании Новолакской администрации и в головном офисе Центрального отделения ОАО «ДЭСК».

В течение месяца нововведение в обслуживании клиентов будет внедряться во всех городских и районных отделениях гарантпоставщика электроэнергии на территории республики Дагестан.

Меню