ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» напоминает: зайдите в «Личный кабинет» - откройте лицевой счет!
Для подключения к сетям и законного пользования электроэнергией необходимо получение номера лицевого счета, по которому производится оплата потребляемого ресурса. Лицевой счет открывается на все жилые помещения (дом, квартира), независимо от формы собственности - частной или муниципальной.
Об этом настойчиво напоминает ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети»): непосредственно в Обществе или любом его районном (городском) отделении оформят договор энергоснабжения и, соответственно, откроют лицевой счет.
«После того как сотрудник энергокомпании произведет осмотр заявленного участка, будет подготовлен необходимый пакет документов: акт осмотра; акт разграничения балансовой принадлежности; акт допуска; акт о выполнении технических условий; акт технического присоединения; акт ввода в эксплуатацию, - пояснили в ПАО «ДЭСК». - Получив квитанцию с номером лицевого счета, вы можете в полной мере законно пользоваться электричеством».
С начала текущего года количество открытых лицевых счетов дагестанским гарантирующим поставщиком составило 10 272. Открытие лицевого счета производится абсолютно бесплатно. Взимание каких-либо пошлин законом не предусмотрено.
Для удобства потребителей на сайте ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» функционирует сервис «Личный кабинет» клиента, который предоставляет доступ к ограниченной персонифицированной информации и предназначен для удаленной работы с лицевым счетом. Доступ в сервис обеспечивается клиентам ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» после регистрации на официальном сайте компании и предоставляет следующие возможности:
- передачу показаний приборов учета электрической энергии;
- формирование квитанций-извещений для оплаты потребленной электрической энергии. Квитанцию можно просмотреть, сохранить и при необходимости распечатать для оплаты в пунктах приема платежей в данном регионе;
- оплату потребленной электрической энергии через интернет с использованием банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard любого банка, выпускающего карты, с возможностью совершения операций в сети интернет;
- просмотр истории переданных показаний приборов учета электроэнергии за выбранный период;
- просмотр истории совершенных по лицевому счету платежей.
Стоит отметить, что ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» также располагает мобильной версией, что позволяет обращаться к материалам компании в любое удобное для абонента время. Также можно осуществить вход в «Личный кабинет» физического лица со своего мобильного устройства. Скачать мобильную версию можно в App Store или Play market.
«Личный кабинет» в мобильном приложении позволит осуществлять оплату без очередей и комиссии, вести контроль расходов, обращаться к сотрудникам компании через форму обратной связи, осуществлять необходимые настройки сервиса, получать информацию о ближайших офисах. И всё это в любое удобное для потребителя электроэнергии время.