ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» рекомендует оплачивать квитанции за электроэнергию через систему ООО «Интегра-Софт»

21 декабрь 2016

Для обеспечения качественным, легкодоступным и быстрым сервисом по приему платежей потребителей Республики Дагестан ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (ДЭСК, входит в группу компаний «Россети») внедряет новые системы оплаты за электроэнергию. Начиная с мая текущего года абоненты компании - физические лица оплачивают электроэнергию с помощью терминалов самообслуживания ООО «Интегра-Софт».

Новая система приёма платежей, наряду с существующими формами оплаты электроэнергии через кассы ООО «Юрэнергоконсалт», Республиканского платежно-расчетного центра (РПРЦ) по Республике Дагестан, отделения Сбербанка РФ и Почты России позволяет клиентам сэкономить своё время и избавляет их от необходимости стоять в очередях. Ещё одно преимущество нововведения заключается в том, что оплатить услуги энергосбытовой компании можно в различных районах города.

Терминалы установлены по следующим адресам (г. Махачкала):

– ул. Казбекова, 161 (3 терминала)

– ул. Насрудинова, 25 (4 терминала)

– ул. Пушкина, 46 (1 терминал)

– ул. Петра Первого, 44 Б (1 терминал)

– ул. Радищева, 4 (7 терминалов).

Для оплаты электроснабжения введена простая схема: следуя подсказкам меню, на дисплее нужно выбрать пункт «оплата коммунальных услуг», в перечне найти вид платежа - «электроэнергия», затем ввести информацию, указанную на квитанции: номер лицевого счёта и фамилию абонента. После идентификации клиента внести сумму платежа. По завершении операции клиент получает чек, официально подтверждающий сделанный им платеж.

«Сегодня внесение платежей через систему терминалов является очень удобным и практичным – оплата осуществляется без комиссии, система устроена так, что если потребитель внес сумму, превышающую имеющуюся у него задолженность, то эти деньги никуда не исчезают. Происходит перерасчёт, и в следующий раз потребитель платит меньше именно на эту сумму, - отметил начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Рамазан Магомедов. - Кроме того, такая система исключает коррупционную составляющую при оплате счета за электроэнергию».

За прошедшие полгода с момента установки терминалов данной услугой воспользовались 11386 абонентов, что составляет 3,5 % от общего числа потребителей.

Расширение возможностей для клиентов - физических лиц по оплате потребленной электроэнергии является частью политики по повышению качества обслуживания клиентов, реализуемой гарантирующим поставщиком электроэнергии в Республике Дагестан ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Меню