ПАО «ДЭСК» предупреждает жителей республики о необходимости вовремя платить за потреблённую электроэнергию
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети»), являясь единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе, осуществляет покупку и поставки электрической энергии потребителям республики в необходимых для них объемах, максимально точно рассчитывая и прогнозируя объем приобретаемой электроэнергии на оптовом рынке, предоставляя ее в соответствии с договорами энергоснабжения всем юридическим и физическим лицам.
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» обеспечивает централизованное энергоснабжение около 3 миллионов жителей Республики Дагестан, проживающих на территории площадью свыше 50 тысяч км2, а также более 54 тысяч предприятий и организаций.
«Основными задачами, которые ставятся из года в год перед сбытовой компанией, являются, в первую очередь, обеспечение бесперебойного и надежного энергоснабжения потребителей, обеспечение полной оплаты текущего потребления электроэнергии, снижение накопленной за предыдущие периоды дебиторской задолженности для обеспечения 100% оплаты поставщикам электроэнергии на оптовом рынке. Общество уделяет первоочередное значение работе с потребителями. Сознательность абонентов и своевременные платежи за потреблённый ресурс являются залогом надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей всего региона», - отмечает заместитель управляющего директора Магомедрагим Рабданов.
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» регулярно информирует население республики о необходимости вовремя платить за потребленный ресурс, используя все имеющиеся способы оплаты.
Напомним, центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу г. Махачкала, ул. Радищева, 4. Условия приема показаний и оплаты остаются без изменений.
Для оплаты электроэнергии через платежные терминалы, банкоматы, отделения Сбербанка РФ, отделения Почты России и кассы ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Вам потребуется постоянный 13-значный платежный код, который можно узнать у оператора по бесплатному телефону Колл-центра 8-800-775-39-19. . Индивидуальный платежный код также указан на счетах-извещениях (Ваш платежный код: 05ХХХХХХХХХХХ).
Каждый абонент может проверить его по соответствию своему адресу и лицевому счету при оплате в терминалах, а также на сайте ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (www.dag-esk.ru)
Платежный код также понадобится для получения доступа в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ потребителя электроэнергии на сайте www.dag-esk.ru или сайте энергокабинет.рф для самостоятельного контроля состояния лицевого счета, учетных данных, произведенных оплат, передачи показаний приборов учета, обратной связи с энергосбытовой компанией, получения иной информации.
Платежи за электроэнергию принимаются в кассах энергосбытовой компании по следующим адресам:
- Ул. Радищева, 4 (офис Махачкалинского отделения ПАО «ДЭСК»);
- Проспект Акушинского, 16 (здание Горводоканала);
- Ул.Энгельса, 45 а (помещение УО №7);
- Ул. З.Космодемьянской, 48а (помещение УО №11);
- Проспект Насрутдинова, (банкетный зал «Ниагара»);
- Проспект Р.Гамзатова, 12а (касса Дагестанэнерго);
- Ул. А. Алиева, 24 (УО № 21);
- Ул. И. Шамиля 23;
- Ул. Акушинского 22 «Г»;
- Ул. Насрудинова 25;
- Ул. Казбекова 161 «Г»;
- Ул. Лаптиева 51;
- Ул. И. Шамиля 10;
- Ул. Хуршилова 8;
- Ул. Махмудова 24;
- Ул. Гагарина, 68 (помещение УО №2);
- поселок Ленинкент (здание АТС -51);
- поселок Семендер (здание АТС- 51);
- поселок Сулак (здание администрации поселка);
- поселок Н. Кяхулай (здание администрации поселка);
- поселок Н. Хушет (здание администрации поселка);
- Насрутдинова, 51е (офис Дагестанэнерго);
- во всех отделениях Сбербанка РФ;
- в банкоматах, терминалах Сбербанка РФ;
- в интернете:
- Сбербанк-ОнЛ@йн (sberbank.ru), включая услугу «Автоплатеж»
- а также на сайте «ГОСУСЛУГИ» (gosuslugi.ru).
Об открытии дополнительных касс для оплаты электроэнергии Общество будет информировать жителей столицы через средства массовой информации, а также официальный сайт Компании (www.dag-esk.ru).
Ежедневно, с 8-00 до 22-00 сотрудники Общества готовы проконсультировать своих потребителей по всем вопросам энергоснабжения, уточнить состояние лицевого счета, платежный код, сообщить о новых способах оплаты, оказать помощь при совершении электронного платежа, принять показания прибора учета, а также заявки и предложения потребителей.