ПАО «ДЭСК» составило рейтинг «успеваемости» своих энергосбытовых отделений

12 апрель 2018

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») продолжает принимать меры по сокращению дебиторской задолженности потребителей Республики Дагестан. Производственная деятельность энергосбытовых отделений (ЭСО) компании находится под постоянным контролем руководства Общества, но особенное внимание уделяется тем структурным подразделениям, чьи производственные показатели недостаточно высоки.

«Мы регулярно и детально обсуждаем те направления, которые нуждаются в улучшении. Индивидуальная работа с каждым энергосбытовым отделением дает положительный результат. Многие ЭСО на протяжении длительного периода времени добиваются стабильно высоких показателей, что говорит об эффективности предпринимаемых мер. Несмотря на это, мы понимаем, что нам есть к чему стремиться и продолжаем поднимать работу на еще более качественный уровень», - отмечает управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

По итогам первых двух месяцев текущего года наилучшего результата добились специалисты Дербентского районного энергосбытового отделения, в зоне ответственности которого уровень платежей составил 103,9%. Также в число лидеров вошли Табасаранское (98,8%), Магарамкентское (97,5%), Касумкентское (96,3%), Гунибское (90,8%), Каякентское (90,4%) энергосбытовые отделения.

Аутсайдерами по итогам января-февраля текущего года стали энергосбытовые отделения, на территории обслуживания которых отмечена низкая платежная дисциплина потребителей электроэнергии: Унцукульское ЭСО - уровень платежей составил 21%, Гергебельское ЭСО - 32,5%, Акушинское ЭСО - 34,9%, Шамильское ЭСО - 37,7% и Буйнакское ЭСО - 39,7%.

Меню