По вопросам энергосбытовой деятельности и надежности электроснабжения потребители обращаются на «горячую линию» ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

20 февраль 2014

«Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.

Для потребителей электроэнергии Республики Дагестан работает Центр информационной поддержки клиентов (бесплатный номер: 8-800-200-99-97). По этому номеру жители республики в любое время могут обратиться по всем вопросам, касающимся электроснабжения потребителей, деятельности сетевых и энергосбытовых компаний, узнать о действующих тарифах на электроэнергию, получить консультации, обратиться с жалобами и предложениями.

«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.

Традиционно, основная масса вопросов касается порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платежей, возможность внесения платы за электроэнергию в режиме онлайн. Пользователи Интернета могут произвести платеж на официальном сайте ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»» в разделе «Онлайн-оплата электроэнергии». Данная услуга экономит время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия с абонентов не взимается.

Свой вопрос специалистам ОАО«Дагестанская энергосбытовая компания»» потребители могут задать ежедневно по телефону «горячей линии» 8-800-200-99-97 (звонок бесплатный).

Меню