«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

28 март 2020

За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%.
Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Меню

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Дагэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.