Сотрудники ПАО «ДЭСК» все вместе оплатили за электроэнергию в кассах Махачкалинского городского отделения

14 сентябрь 2017

Коллектив ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») во главе с управляющим директором компании Магди Гитиновым провели показательную акцию по улучшению платежной дисциплины потребителей электроэнергии в г. Махачкале.

В рамках комплекса мероприятий сотрудники энергосбытовой компании решили на своем примере продемонстрировать, что за израсходованный ресурс нужно рассчитываться вовремя. Они коллективно посетили Махачкалинское городское отделение ПАО «ДЭСК» (ул. Радищева, 4), в кассах которого произвели оплату за потреблённую ими электроэнергию. Кроме того, управляющий директор компании Магди Гитинов провел разъяснительные беседы с абонентами, которые в этот день пришли в главный зал МГОЭ для решения своих вопросов.

«Подобные мероприятия пройдут не только в Махачкале, но и в других городах и районах республики Дагестан. Специалист, работающий в сфере электроэнергетики, должен быть самым добропорядочным плательщиком и не допускать ситуации, когда у него есть долги за электроэнергию. Считаю, для того, чтобы изменить ситуацию с платежами за электроэнергию в республике, нужно начинать с себя, с личного примера. Пользуясь случаем, хочу обратиться к населению Дагестана с просьбой вовремя и в полном объеме осуществлять оплату за потребленную ими электроэнергию. Тем самым вы не только избежите накопления задолженности, но и поможете обновлению сетевого хозяйства республики», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

ПАО «ДЭСК» напоминает, что в рамках мероприятий по снижению дебиторской задолженности и для удобства потребителей Общество использует все удобные способы оплаты за потребленный ресурс. Центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Радищева, 4. Оплатить за электроэнергию можно в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАО «ДЭСК», а также через «Личный кабинет» на официальном сайте Общества (dag-esk.ru). Компания гарантирует прозрачность платежей и готова ответить на все возникающие у потребителя вопросы. Кроме того, по всем проблемным ситуациям можно проконсультироваться по телефону «Горячей линии» МРСК Северного Кавказа 8 800 775-91-12.

Помимо этого, потребитель может произвести оплату через кассы ООО «РПРЦ-Центр» (Региональный платежно-расчетный центр), ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (Межрегиональный платежный центр), а также терминалы ООО «Интегра-софт». Кроме того, для удобства клиентов – потребителей электроэнергии запущено и стало доступным мобильное приложение, в котором абоненты могут ознакомиться с полной историей изменений, вносимых в лицевой счёт: потреблением электроэнергии на основании показаний прибора учета и произведённым платежам.

Приложения для абонентов ПАО «ДЭСК» можно скачать и установить:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/дэск/id1224021712?l=en&mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazdagestan

Меню

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Дагэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.