Специалисты ПАО «ДЭСК» продолжат контролировать абонентов, отключённых от электроснабжения за долги
На совещании в ПАО «ДЭСК» (входит в группу компаний «Россети»), которое провел управляющий директор Общества Магди Гитинов, обсудили острую необходимость держать на постоянном контроле поступление денежных средств за предоставленный энергоресурс бюджетными организациями.
Общие сборы в апреле 2017 года составили порядка 495 млн рублей. Специалисты продолжают подавать заявки на отключение абонентов-неплательщиков от энергоресурса с последующей проверкой отключённого состояния объектов, принадлежащих недобросовестным абонентам. В частности, начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Батирай Рамазанов проинформировал присутствующих о ситуации в юридическом секторе, ограниченном от электричества на прошлой неделе. Так, хозяин ресторана «Барон» после отключения от питающей сети заплатил всего лишь 15 тыс. рублей и до сих пор остается без электроснабжения, так как в полной мере долг не погашен (общая задолженность составила около миллиона рублей).
На совещании начальнику диспетчерского отдела ПАО «ДЭСК» Кариму Пахрудинову было поручено сформировать список из 10-20 абонентов по каждому энергосбытовому отделению для проверки и отключению потребителей-должников от энергоресурса до момента полного погашения имеющейся задолженности.
Начальник отдела информационных технологий ПАО «ДЭСК» Арсен Мамаев доложил о работе по регистрации организации в системе ГИС ЖКХ (согласно ФЗ «О государственной информационной системе ЖКХ» регистрация должна быть завершена до 1 июля 2017 года).
Также на совещании коснулись работы по выявлению бездоговорного потребления, формированию перечня потребителей юридического сектора, имеющих дебиторскую задолженность, не подтвержденную первичными документами, а также обсудили ряд других вопросов.