В Дербентском городском отделении ПАО «ДЭСК» прошел прием граждан

11 июль 2018

В рамках клиентоориентированной политики ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в ГК «Россети») в Дербентском городском отделении компании прошел День потребителя. По инициативе управляющего директора ПАО «ДЭСК» Магди Гитинова подобные мероприятия будут проводиться регулярно во всех городах и районах Республики Дагестан.

В ходе встречи с потребителями начальник Дербентского городского отделения Мухтар Бейбутов ответил на все вопросы, интересовавшие потребителей в этот день. Так, П. Амирова, проживающая по адресу Гагарина, 9, захотела получить полную информацию об открытии лицевого счета. Как было разъяснено абоненту, открытие лицевого счета производится в любом отделении энергосбытовой компании и осуществляется совершенно бесплатно. П. Амировой был предоставлен список необходимых для этого документов.

Жителя ул. Карьерной, 30а Б. Гасайниева взволновало снятие показаний счетчика, которые он посчитал завышенными. Абоненту разъяснили, что каждый потребитель может прийти в сбытовую или сетевую компанию с показаниями прибора учета, написать заявление и, если его сведения подтвердятся, данные будут скорректированы. Такая установка была дана во время Дня потребителя в г. Махачкале, который проводил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

Также в ходе встречи потребители задавали вопросы, касающиеся замены абонентских книжек, долгов и способов оплаты за электричество, замены приборов учета и др. Каждый житель, посетивший Дербентское городское отделение, получил подробные ответы на возникшие вопросы.

Напомним, Дербентское городское отделение обслуживает около 35 тысяч потребителей электроэнергии, при этом имеет в своем штате 29 сотрудников. Оплата за электроэнергию в зоне ответственности Дербентского городского отделения на 1 июня текущего года составила 85%.

Меню