В Махачкале открыто новое городское отделение ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

27 октябрь 2013

В новом офисе ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», расположенном в г. Махачкале на ул. Радищева, д.4, рядом с Университетской площадью, клиенты республиканского гарантпоставщика – юридические лица -  могут оформить договоры электроснабжения. Кроме того, тут же можно осуществить платежи за потребленную электроэнергию (с 01.09.2013г).

Высокий уровень обслуживания клиентов и компетентный подход в решении вопросов энергоснабжения – главный критерий деятельности нового отделения ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Для проведения масштабных работ по инвентаризации потребителей юридического сектора (а их в  столице республики около 10 тысяч) создана рабочая группа, в которую помимо дагестанских энергетиков привлечены специалисты   Управления гарантирующих поставщиков республик СКФО и Калмыкии  ДЗО ОАО «Россети», ОАО «Каббалкэнерго» и ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго».

В соответствии с  Протоколом организации приема потребителей Махачкалы на обслуживание гарантирующего поставщика, всем клиентам юридического сектора необходимо до 15 ноября 2013 г.  подписать с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения, направленный со стороны ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», один экземпляр договора обязателен для возврата в городское отделение (адрес: г. Махачкала, ул. Радищева, д.4).

15декабря текущего года гарантирующий поставщик электроэнергии в Дагестане завершает кампанию по заключению договоров с юридическими, бюджетными и коммерческими секторами потребителей.

Напоминаем, что в случае отсутствия договора с ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», к клиенту, в рамках законодательства РФ, могут быть применены штрафные санкции, в том числе ограничение подачи электроэнергии в установленном законом порядке.

Компания обращается ко всем потребителям г.Махачкала с просьбой своевременно производить платежи за потребленный энергоресурс, не накапливать долги, быть ответственным партнером компании.

По всем возникающим вопросам клиенты могут обращаться в Службу информационной поддержки по бесплатному многоканальному телефону:  8-(800)-200-99-97, а также задать он-лайн вопрос  на сайте http://www.dag-esk.ru/

Меню