В ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошел обучающий семинар для сотрудников

09 июль 2014

В рамках подготовительной работы к внедрению программного комплекса ведения энергосбытовой деятельности «Стек-Энерго» - расчетно-информационной финансовой системы, предназначенной для учета расчетов за потребленную электроэнергию в работе с населением и юридическими лицами - в ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошел обучающий семинар для сотрудников компании. Главная задача мероприятия - совершенствование профессиональных навыков персонала с целью повышения качества обслуживания потребителей.

В центре информационных технологий Дагестанского государственного института народного хозяйства в Махачкале инженеры-программисты фирмы «Стэк-Энерго» провели двухнедельный обучающий семинар. Участниками курса стали более 200 сотрудников гарантпостащика, среди которых специалисты по работе с потребителями, юристы и сотрудники диспетчерских отделов компании.

Процесс обучения проходил поэтапно, группы формировались по направлениям: бухгалтеры, операторы, диспетчера и юристы.

Программа модернизации информационных систем направлена на обеспечение высокого качества обслуживания потребителей и повышение эффективности работы гарантпоставщика. «Реализовать цели и задачи, которые ставит перед собой компания, возможно только при условии постоянного совершенствования рабочего процесса», - отметил заместитель управляющего директора ОАО «ДЭСК» Назим Эфендиев. - И мы ставим перед собой цель не только планомерно повышать квалификационный уровень персонала, но и научить людей применять полученные знания на практике».

Меню