В ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошла встреча с представителями региональных СМИ

17 декабрь 2013

Сегодня, 17 декабря 2013г., в канун профессионального праздника – Дня энергетика -  в центральном офисе ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»  состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным вопросам деятельности гарантирующего поставщика РД и подведению предварительных итогов деятельности в 2013 году.

На вопросы представителей СМИ Дагестана ответили заместитель управляющего директора по техническим вопросам Назим Эфендиев и заместитель управляющего директора по работе с потребителями  Магомедрагим Рабданов.

В беседе с журналистами Н. Эфендиев сообщил, что  в 2013 году ОАО «Дагестанская энергосбытовая  компания» продемонстрировало стабильную и устойчивую работу и выполнило все контрольные финансовые показатели, обязательные для гарантирующих поставщиков электроэнергии.

Объем продаж по ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» за 10 месяцев 2013 года составил более  4 млрд. руб. Уровень реализации электроэнергии в текущем году составил 80%.

«Тарифы, установленные для потребителей электроэнергии Республики Дагестан, являются одними из самых низких на Северном Кавказе. В отношении субъектов Российской Федерации, входящих в СКФО, установлены особые условия функционирования оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности, что позволило в 2 раза снизить стоимость покупной электроэнергии на оптовом рынке и существенно уменьшить ценовую нагрузку на конечных потребителей розничных рынков на территории Республики Дагестан», - рассказал Назим Эфендиев.

Докладчик также затронул важную для Дагестана проблему дебиторской задолженности. «Мы осуществляем все  предусмотренные  действующим законодательством РФ  меры  воздействия  на  неплательщиков.  С начала года Компанией были направлены заявки на отключение электроэнергии 14 462 физическим и 13 683 юридическим лицам. Благодаря регулярной адресной работе специалистов с потребителями, направленной на повышение платежной дисциплины, 86 940 должников погасили свои долги до введения процедуры ограничения энергоснабжения».

Вопросы журналистов в основном касались перевода потребителей городов Кизляр и Махачкала на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику электроэнергии на территории Дагестана.  Как рассказал Магомедрагим Рабданов, причиной перевода послужило ненадлежащее исполнение перепродавцов указанных городов городов  обязательств по оплате электроэнергии, приобретенной у «Дагестанской энергосбытовой компании. «На сегодняшний день все потребители республики полностью переведены на обслуживание гарантпоставщика, - отметил М.Рабданов. – Открытое в центре столицы новое городское Махачкалинское  отделение отвечает всем современным требованиям работы с клиентами».

Также журналисты поднимали актуальные вопросы, связанные с новыми способами платежей за электроэнергию. Спикеры на собственном примере продемонстрировали возможности электронных платежей через терминалы Сбербанка России и сайт Госуслуг РФ. «Это быстро, удобно, а главное это услуга позволяет осуществлять платежи, находясь  дома», - отметил М. Рабданов.

Представителей  СМИ интересовал также вопрос  повышения качества обслуживания потребителей. Как было отмечено,  клиенты энергосбытовых компаний могут воспользоваться  услугами Call-центра, набрав бесплатный телефонный номер 8-800-200-9997. Опытные операторы помогают абонентам выяснить все интересующие вопросы,  связанные с аварийными отключениями электроэнергии, заменой счетчиков, технологическим присоединением к сетям.

Важнейшей составляющей своей корпоративной политики ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» считает поддержание на высоком уровне информационной открытости Компании, что во многом обеспечивается прозрачностью деятельности Общества и наличием эффективных каналов распространения информации.

В завершение диалога выступающие поблагодарили представителей региональных СМИ за активное участие в пресс-конференции, отметив, что объективная работа журналистов способствует повышению положительного имиджа Компании.

Меню