В ПАО «ДЭСК» отмечают увеличение сборов за электроэнергию по итогам 9 месяцев текущего года
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») в рамках реализации «Дорожной карты» совместных мероприятий по снижению потерь электроэнергии усиливает работу по сокращению дебиторской задолженности перед дагестанским гарантпоставщиком. Напомним, «Дорожная карта» была подписана в ноябре текущего года врио Республики Дагестан Владимиром Васильевым и генеральным директором ПАО «МРСК Северного Кавказа» Юрием Зайцевым.
Управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов отмечает, что компания усиливает работу по всем направлениям производственной деятельности, а также точечно работает с проблемными потребителями и муниципалитетами. «Еженедельно проводим встречи с руководителями крупных предприятий-должников, а также главами городов и районов, платежную дисциплину которых нужно подтянуть. Такие встречи дают ощутимый результат», - считает Магди Гитинов.
В компании отмечают, что особое внимание уделяется работе с населением, в частности, с потребителями г. Махачкалы. По данным специалистов ПАО «ДЭСК», наблюдается положительная динамика в расчетах по конечным потребителям. Так, уровень оплаты за электроэнергию в целом по Республике Дагестан на 1 октября 2017 г. составил 4 млрд 554,3млн руб. (80,03%), что на 409 млн рублей больше, чем за аналогичный период 2016 года. Платежи населения на 1 октября 2017 г. достигли 1 млрд 993,5 млн руб., что на 171,9 млн рублей больше показателей за 9 мес. прошлого года.
Что касается г. Махачкалы, то в целом оплата на 1 октября т.г. составила 1,03 млрд рублей (75,5%). При этом доля оплаты населением - 412,3 млн рублей.
«Впереди декабрь – последний месяц года, в течение которого нужно продемонстрировать слаженную и эффективную работу. Уверен, что «Дагестанская энергосбытовая компания» реализует все обязательства, взятые в рамках исполнения «Дорожной карты» мероприятий по снижению потерь электроэнергии», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.