За 10 месяцев текущего года юристы «ДЭСК» вернули компании 253 млн рублей

19 ноябрь 2018

В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» («ДЭСК», входит в ГК «Россети») подвели итоги претензионно-исковой работы за 10 месяцев текущего года.

За указанный период энергокомпанией в отношении потребителей-неплательщиков было подано 8 678 исковых заявлений для взыскания неплатежей на общую сумму более 3,7 млрд рублей. При этом судебных актов о взыскании задолженности в пользу ДЭСК принято более чем на 762 млн рублей. По итогам 10 месяцев текущего года общая сумма поступивших денежных средств по результатам претензионно-исковой работы составила порядка 253 млн рублей.

Исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев отметил, что до конца года остается совсем немного времени и нужно еще больше усилить претензионно-исковую работу. Кроме того, руководитель дагестанского гарантпоставщика сделал акцент на недопустимости образования текущей задолженности за электроэнергию и напомнил о необходимости оперативно реагировать на факты неплатежей. «Претензионно-исковая работа носит своего рода превентивный характер. Потребитель-неплательщик должен знать, что избежать ответственности не удастся. От того, насколько профессионально мы будем отстаивать интересы компании в судах различных инстанций, зависит очень многое, в том числе и результаты работы по снижению задолженности за поставленные энергоресурсы и декриминализации ТЭК в Дагестане, выполняемые в рамках деятельности Межведомственной рабочей группы по топливно-энергетическому комплексу Республики Дагестан», - подчеркнул Эльдар Гаджибабаев.

Меню