За 6 месяцев работы махачкалинского городского отделения ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» жители столицы оплатили около 300 млн. руб.
Осенью прошлого года в столице республики открылось новое городское махачкалинское отделение ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». За время работы горожане оценили удобства, которые связаны не только с размещением офиса в центре Махачкалы, по адресу Радищева, 4, но и комфортные условия обслуживания. В просторном операционном зале работают 4 кассы для приема платежей от населения, а также дополнительные кассы для обслуживания юридических лиц. Консультанты Гарантпоставщика в кратчайшие сроки готовы оказать информационную поддержку по всем вопросам энергосбытовой деятельности.
Как прокомментировал первый заместитель начальника МГОЭ ОАО «ДЭСК» Амирхан Алискеров, «выездная бригада операторов ежедневно проводит работу по введению ограничений режима потребления энергоресурса злостным неплательщикам. Но главная задача энергетиков - вовсе не отключать абонента от электроэнергии, а сподвигнуть на своевременную оплату услуг энергосбытовой компании. Как правило, энергетикам удается улучшить платежную дисциплину».
В городском отделении с марта 2014 г. работают мобильные передвижные кассы. Горожане прямо в своих дворах могут заплатить за свет, а также получить консультацию специалистов. Также отделом безопасности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» ежедневно производится проверка абонентов, отключенных от подачи электроэнергии для исключения случаев самовольного возобновления энергоснабжения, а также наличие договора потребителей юркомсектра с гарантпоставщиком. В начале марта проведена проверка по адресам пунктов по обмену валюты. В ходе инспекции выяснилось, что у 15 объектов отсутствует договор энергоснабжения с ОАО «ДЭСК». Дагестанская энергосбытовая компания еще раз обращает внимание, что у всех потребителей юридического сектора необходимо наличие договора энергоснабжения с ОАО «ДЭСК».
Для удобства обслуживания клиентов во всех отделениях «Почты России» и Сбербанка, работающих на территории РД, можно произвести оплату за потребленное электричество. Помимо этого для абонентов создаются все условия для комфортного взаимодействия с энергосбытовой компанией. Горожане уже оценили, что в целях экономии времени удобней воспользоваться электронными системами приема платежей через интернет: Сбербанк-онлайн, QIWI – кошелек, а также через сайт «Госуслуги». Для этого достаточно знать свой 13-значный платежный код, указанный на квитанции.
Однако, несмотря на все новшества в способах оплаты, в операционном зале махачкалинского городского отделения всегда многолюдно. Горожанам важна коммуникация с профессионалами по интересующим их вопросам.
За 6 месяцев работы в отделение обратилось более 60 тысяч человек, то есть в среднем ежедневно около 120 заявлений потребителей рассматриваются по различным вопросам энергосбытовой деятельности. В частности, с начала года по счетам за потребленную электроэнергию в кассы МГЭО поступило около 300 млн. руб.