Потребители Кизляра переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

12 июль 2013

Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан приняла решение о переводе с 1 июля 2013 года потребителей электроэнергии от ОАО «Кизлярскаяэнергосбытовая компания» на обслуживание гарантирующего поставщика ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Как сообщили РИА «Дагестан» в отделе по связям с общественностью, органами власти и СМИ ОАО «ДЭСК», в связи с этим, с указанной даты ОАО «Кизлярскаяэнергосбытовая компания» не вправе распоряжаться электроэнергией и принимать оплату от потребителей.

«Главной причиной смены поставщика электроэнергии в г.Кизляр послужило ненадлежащее исполнения ОАО «Кизлярскаяэнергосбытовая компания» обязательств по оплате приобретенной электрической энергии. Долг на сегодняшний день у города перед гарантирующим поставщиком электроэнергии превысил 30 млн рублей», - пояснил источник.

Руководство «Дагестанской энергосбытовой компании» доводит до сведения потребителей Кизляра следующую информацию: в первую очередь, всем потребителям города юридического и физического сектора необходимо 1 июля текущего года снять показания приборов учета и передать данные в отделение компании. Есть одно важное условие – всем потребителям юридического сектора необходимо в течение 1-2-х месяцев заключить договора на энергоснабжение с ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Заместитель управляющего директора ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» НазимЭфендиев заверил, что переход произойдет без каких-либо потрясений для потребителей. «А для удобства граждан мы внедряем современные технологии обслуживания – электронные платежи и службу горячей линии, которые уже работаютв других отделениях и дают положительный результат», - подчеркнул он.

Переход потребителей города к главному поставщику электроэнергии сделает прозрачными отношения с каждым потребителем. Ежемесячно все данные по оплате будут передаваться в главный офис компании. Таким образом, наладится работа с почтовыми отделениями. В свою очередь, недобросовестных потребителей ожидают адресные отключения. Но в целом, руководство компании настроено на положительный контакт с населением города.

По всем возникающим вопросам кизлярцы могут обращаться в службу горячей линии потел: 8-(800)-200-99-97, а также задавать онлайн вопросы на сайте http://www.dagesk.ru/

 

Источник: РИА «Дагестан»

Меню