Новости Компании
ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» борется с мошенническими действиями лжеэнергетиков
По информации, поступившей в службу безопасности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», в г.Махачкала появились мошенники, представляющиеся сотрудниками энергокомпании. Под видом контролеров они проверяют электроустановки потребителей.
Законодательство РФ ужесточает требования к управляющим компаниям-должникам
Депутатами Государственной Думы РФ внесен на рассмотрение Парламента законопроект о лицензировании управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере. Законодатели предлагают к 1 мая текущего года обязать все организации, управляющие многоквартирными домами, получать соответствующие сертификаты. Руководители управляющих компаний должны будут сдать квалификационный экзамен и получить сертификат.
Вопросы введения социальной нормы потребления электроэнергии обсудили в Правительстве Дагестана
Вопросы установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Республики Дагестан обсудили на заседании Республиканской комиссии в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РД.
Способы уведомления должников о введении ограничений энергоснабжения могут быть изменены
Некоммерческое партнерство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (НП ГП и ЭСК) обратилось в Минэнерго России с предложением внести изменения, касающиеся способов уведомления потребителя-должника о предстоящем ограничении поставок электроэнергии.
Балансовая комиссия рассмотрела показатели деятельности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»
В ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошло заседание балансовой комиссии Общества, на котором были рассмотрены итоги энергосбытовой деятельности за январь и прогнозные показатели февраля 2014 года.
По вопросам энергосбытовой деятельности и надежности электроснабжения потребители обращаются на «горячую линию» ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»
«Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.
Гарантпоставщики СКФО и Калмыкии определят «Лучших по профессии»
В целях улучшения основных показателей энергосбытовой деятельности гарантирующих поставщиков СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» и стимулирования персонала на повышение эффективности труда, в энергокомпаниях стартовал внутрикорпоративный мотивационный конкурс «Лучший по профессии», который будет проходить поэтапно на протяжении всего календарного года.
Гарантирующий поставщик Дагестана обратился к Главам муниципальных образований республики с открытым письмом
В Республике Дагестан предельно обострилась проблема неплатежей за электроэнергию бюджетных учреждений и предприятий ЖКХ. Несмотря на меры, принимаемые руководством ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и Правительством республики Дагестан, задолженность этой категории потребителей на начало года составляет свыше 260 млн. руб.
Повышение квалификации сотрудников гарантпоставщиков улучшает эффективность работы с клиентами
Одним из важнейших направлений деятельности гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» в области кадровой политики, нацеленных на поддержание уровня квалификации работников, является обучение персонала по различным программам повышения квалификации.
Руководитель ОАО «Россети» Олег Бударгин провел рабочее совещание в СКФО
Генеральный директор, председатель Правления ОАО «Россети» Олег Бударгин провел в Пятигорске рабочее совещание с участием руководителей энергетических компаний региона – генерального директора гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Артура Аушева, и.о. генерального директора ОАО «МРСК Северного Кавказа» Сергея Архипова, управляющих директоров региональных сбытовых компаний и сетевых филиалов.